• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт
17
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 5 ноября

13:30

Российско-Бразильская конференция по логическому плюрализму памяти Ньютона да Косты

18:00

Семинар Центра глубинного обучения и байесовских методов: доклад Никиты Морозова «Тонкая настройка диффузионных моделей с помощью обучения с подкреплением»

онлайн

Среда, 6 ноября

III симпозиум по корпусной лингвистике «Корпусная лингвистика и дискурс анализ»

Заявки - до 10 октября 

онлайн
11:00

Семинар Центра изучения стабильности и рисков: «Потенциал БРИКС в рамках трансформации мирового порядка»

Иллюстрация к новости: «Здесь собрались дети, которых нужно заставлять отдыхать»

«Здесь собрались дети, которых нужно заставлять отдыхать»

С 12 по 25 августа в Липецкой области прошла очередная Летняя экономическая школа «I Love Economics» для выпускников 8-10 классов, интересующихся экономикой. Ее участники — около 200 школьников из разных регионов России и ближнего зарубежья, организаторы — НИУ ВШЭ, Молодежная бизнес-школа Липецка и портал «Экономика для школьников» (ILoveEconomics.ru).

ВШЭ открывает в школах математические кружки «шаговой доступности»

В начале сентября в шести школах Москвы для учеников 6-7 классов откроются математические кружки, где будут преподавать студенты и сотрудники ВШЭ. Школьники получат представление о красоте и строгости в математике и научатся решать нестандартные задачи.

«Теперь планирую остаться в Вышке по программе обмена»

20 августа завершился третий по счету Летний университет ВШЭ. Более ста иностранных участников провели несколько недель в Москве, а также по одной неделе в петербургском и нижегородском кампусах. А некоторые из них решили задержаться в Вышке подольше.

«Я знаю, что в моей жизни будет еще не одна Олимпиада»

На завершившейся в Рио Олимпиаде работали несколько выпускников НИУ ВШЭ. Елена Стенькина, Дарья Смирнова и Евгения Долина рассказывают о том, как благодаря Вышке они пришли в спортивную индустрию, хотя еще несколько лет назад даже не представляли себе, что будут как-то связаны со спортом.

Иностранные студенты смогут учить русский язык с бабушками из России

Проект студентов и выпускников ВШЭ «Язык поколений» стал одним из победителей конкурса социально значимых проектов школы фонда Владимира Потанина. Идея проекта — познакомить иностранных студентов, изучающих русский язык, с бабушками и дедушками из России. У студентов таким образом появится языковая практика, а у пожилых людей — дополнительное общение.

Три образовательных проекта НИУ ВШЭ получили поддержку Еврокомиссии

Средства, полученные в рамках европейской программы Erasmus+, пойдут на развитие магистратуры по клинической лингвистике, проведение летней школы по институциональному анализу и создание первых в России учебных курсов по образовательному праву.

«Во Всемирном банке я продолжаю те исследования, которые начал в аспирантуре»

Михаил Матыцин четыре года работает в московском представительстве Всемирного банка, а осенью переходит в его штаб-квартиру в Вашингтоне. А начиналось для него всё с изучения бедности и неравенства в аспирантуре Вышки.

«У меня есть возможность создать свою небольшую школу внутри Вышки»

Дмитрий Веселов в 2012 году защитил кандидатскую диссертацию в Вышке, в 2014-м получил степень PhD в Сорбонне, а теперь сам руководит в ВШЭ аспирантами. Он рассказал новостной службе ВШЭ о различиях в PhD и кандидатской диссертации, о поиске своей темы и о том, как отобрать тех, кто по-настоящему заинтересован в науке.

Иллюстрация к новости: Слушатели Летнего университета ВШЭ учат русский

Слушатели Летнего университета ВШЭ учат русский

В этом году половина из более чем ста слушателей Летнего университета Вышки решили взять курсы по русскому языку. Студенты рассказали новостной службе ВШЭ, зачем они учат русский и что их больше всего впечатлило в России.

Открытие совместной магистерской программы двойных дипломов с Сорбонной

Высшая школа экономики подписала договоры о двойных магистерских дипломах с университетом Париж-IV (Сорбонна) в партнерстве с Французским университетским колледжем в Москве. Соглашение распространяется на магистерские образовательные программы «Философская антропология», «Историческое знание», «История художественной культуры и рынок искусства», «Философия и история религии».