• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн
Иллюстрация к новости: На конференции eSTARS'2020 обсудят образование в условиях глобальной цифровизации

На конференции eSTARS'2020 обсудят образование в условиях глобальной цифровизации

1 - 2 декабря 2020 года состоится международная конференция eLearning Stakeholders and Researchers Summit (eSTARS 2020), организованная Высшей школой экономики и платформой глобального образования Coursera. В третий раз организаторы соберут на одной площадке международных стейкхолдеров от государства, академического сообщества, бизнеса, исследователей и экспертов для обсуждения настоящего и будущего онлайн-образования.

Иллюстрация к новости: Ассоциация «Глобальные университеты»: затраты университетов на онлайн в три раза превышают экономию от перехода на дистант

Ассоциация «Глобальные университеты»: затраты университетов на онлайн в три раза превышают экономию от перехода на дистант

Ассоциация «Глобальные университеты» выпустила заявление, в котором выразила обеспокоенность обсуждением в СМИ вопросов качества реализации образовательных программ на дистанте. По мнению членов Ассоциации, применение вузами дистанционных образовательных технологий полностью соответствует действующему закону об образовании и не свидетельствует об одностороннем изменении ими договора об оказании образовательных услуг.

12707

человек уже зарегистрировались на конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». Регистрация участников и загрузка работ конкурсантов продлятся еще два – три месяца в зависимости от направления. Но уже сейчас ясно, что в конкурсе в этом году примут участие намного больше школьников, чем в предыдущем.

Иллюстрация к новости: Открывается запись на курсы МАГОЛЕГО для первокурсников магистратуры

Открывается запись на курсы МАГОЛЕГО для первокурсников магистратуры

В 2020/2021 учебном году НИУ ВШЭ открывает 122 дисциплины по выбору из общеуниверситетского пула МАГОЛЕГО для студентов первого курса магистратуры. С этого года дисциплины МАГОЛЕГО будут организованы только в межкампусном формате – и впервые полностью дистанционно.

Иллюстрация к новости: «Нужно видеть в переходе на дистант новые возможности, а не только ограничения»

«Нужно видеть в переходе на дистант новые возможности, а не только ограничения»

С 16 ноября Высшая школа экономики перешла на дистанционное обучение. Ректор Ярослав Кузьминов рассказал о возвращении университета на дистант, онлайн-консультациях преподавателей, привлечении иностранных профессоров и использовании массовых онлайн-курсов в интервью «России-1».

Иллюстрация к новости: Международные специалисты будут обучать студентов ВШЭ дистанционно

Международные специалисты будут обучать студентов ВШЭ дистанционно

В Высшей школе экономики стартовала программа привлечения международных специалистов для ведения преподавательской и научной деятельности. В 2020\21 учебном году в ней примут участие порядка ста коллег из зарубежных университетов по договорам гражданско-правового характера, работать они будут дистанционно. Об особенностях программы рассказал первый проректор ВШЭ Вадим Радаев.

Иллюстрация к новости: Подведены итоги отбора на программу единого трека «магистратура − аспирантура»

Подведены итоги отбора на программу единого трека «магистратура − аспирантура»

Из 212 заявок, поданных студентами первого курса магистратуры, были отобраны 45. Победители распределены по 17 аспирантским школам. Единый трек «магистратура – аспирантура» впервые появился в Вышке в этом году. Это новый формат поддержки студентов, которые учатся на бюджетных местах и выбирают исследовательскую карьеру.

Иллюстрация к новости: Лицей на «Большой перемене»: зачем нужны кейсы и soft skills

Лицей на «Большой перемене»: зачем нужны кейсы и soft skills

Лицеистки Диана Яшина, Анастасия Овчинникова и Елизавета Павлухина вернулись из «Артека», где проходил заключительный этап всероссийского конкурса «Большая перемена». Финал принес награды не только лицеисткам, но и – благодаря их успехам – Лицею, который снова вошел в топ-20 российских школ.

60120

школьников зарегистрировались на олимпиаду «Высшая проба». Это на 2% больше, чем в прошлом учебном году. Регистрация завершилась 5 ноября, отборочный этап олимпиады пройдет с 7 по 22 ноября.

Иллюстрация к новости: Персонализация в образовании: от программируемого к адаптивному обучению

Персонализация в образовании: от программируемого к адаптивному обучению

Адаптивное обучение – один из наиболее эффективных способов передачи знаний и навыков на современном этапе развития образования. Центр вычислительных наук об образовании Дирекции по онлайн-обучению НИУ ВШЭ опубликовал в журнале «Современная зарубежная психология» статью , посвященную перспективам персонализации в образовании на основе перехода от программируемого обучению к адаптивному.