«Мы собрали для учащихся концентрат из реальных и работающих инструментов»
Студенты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ завершили курс «Креативный PR как инструмент бесплатного продвижения компании в публичном поле». Образовательный проект был реализован в игорной зоне «Красная Поляна». Наставники из PR-департамента культурно-развлекательного центра в течение 12 недель делились со студентами практическими навыками формирования базы журналистов, классификации каналов продвижения, рассказывали о форматах взаимовыгодного партнерства со СМИ и новыми медиа.
Отдельным блоком образовательного курса стал креативный и вирусный PR. Под руководством специалистов по коммуникациям из игорной зоны студенты бакалавриата «Реклама и связи с общественностью» собирали и анализировали примеры лучших мировых практик из области вирусного PR. На следующем этапе учащиеся Школы коммуникаций разрабатывали собственные проекты, каждый из которых потенциально может быть реализован в «Красной Поляне».
Финалом образовательной программы стала защита проектов. В состав жюри вошли действующие сотрудники и руководители департаментов маркетинга и PR игорной зоны. Из 35 представленных проектов экзаменаторы выбрали несколько лучших. Авторы кейсов-победителей получили специальный приз — образовательно-развлекательный тур «Игорный Weekend», который включает в себя перелет, проживание и экскурсии.
Элина Кушниренко
PR-директор культурно-развлекательного центра Элина Кушниренко подчеркнула, что подобные проекты — это взаимовыгодный формат взаимодействия для бизнеса и вуза. «Специально для студентов НИУ ВШЭ наша команда подготовила особый образовательный курс, — сказала она. — Его ценность заключается в исключительной практической пользе. Мы собрали для учащихся концентрат из реальных и работающих инструментов. Хочу отметить высокую креативность и вовлеченность студентов. Некоторые проекты мы обязательно возьмем в углубленную проработку и реализуем».
Напомним, что первый проект в рамках взаимодействия игорной зоны с университетом проводился в 2023 году в Школе коммуникаций и был посвящен поиску и созданию «голубого океана» — нового рынка с нестандартными маркетинговыми решениями в игорной индустрии.
Вам также может быть интересно:
Департамент медиа питерской Вышки принял участие во Всероссийском форуме деловых СМИ
Профессора питерской Вышки выступили на XV Всероссийском форуме деловых СМИ в Москве. На площадке форума известные журналисты, бизнес-эксперты, руководители СМИ и представители научного сообщества обсудили актуальные вопросы медиаотрасли в новых экономических условиях.
Стартует проект «Медиакласс в ВШЭ»
26 января начинает работу «Медиакласс в ВШЭ». Это лекции, мастер-классы, практикумы, предпрофессиональные каникулы и проектная работа для учеников 10–11-х классов — участников программы «Медиакласс в московской школе».
Университетские пиарщики из Югры и Якутии окончили курс ДПО для PR-директоров в Вышке
Завершилось обучение третьего потока программы ДПО «Управление информационными процессами в PR» для пиар-директоров от Центра медиапрактик НИУ ВШЭ в 2023 году. Курсы повышения квалификации в Высшей школе экономики окончили руководители отделов по связям с общественностью Югорского и Северо-Восточного университетов.
Медиаграмотность: новые тренды, возможности и вызовы информационной эры
Всероссийская научно-практическая конференция «Медийная и информационная грамотность в России: новейшие тренды» стартовала в Вышке 8 ноября. Организаторами выступили российский комитет Программы ЮНЕСКО «Информация для всех» и Институт медиа факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ. Мероприятие приурочено к Глобальной неделе медийной и информационной грамотности, проводимой ЮНЕСКО.
«Задача журналистов — воспитать готовность помочь»
В питерской Вышке завершился совместный просветительский проект «Помогать: как собирать людей и деньги» департамента медиа НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург и благотворительного фонда AdVita. Студенты программ «Медиакоммуникации» и «Медиапроизводство и медиааналитика» в течение двух месяцев посещали открытые лекции о благотворительности с практикой в области PR и редактуры. Ребята подготовили первые материалы для фонда, некоторые из студентов останутся на летнюю практику в AdVita.
Подкаст-шоу Вышки «После дедлайна» признано лучшим клиентским медиа 2023 года
В апреле в пресс-центре МИА «Россия сегодня» подвели итоги ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа» Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Бренд-медиа Школы коммуникаций НИУ ВШЭ — подкаст-шоу «После дедлайна» — победило в номинации «B2C — клиентские медиа: подкаст». Торжественная церемония награждения лауреатов прошла в рамках международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».
«Данных море, вопрос, умеете ли вы их обрабатывать и видеть за цифрами большее»
Россияне продолжают смотреть телевизор почти по 4 часа в день, и примерно столько же времени они тратят на интернет. О последних трендах в медиапотреблении, а также о том, как устроен российский рынок медиаизмерений, экспертам Высшей школы экономики рассказали представители исследовательской компании Mediascope. Встречу с ними организовал факультет креативных индустрий НИУ ВШЭ.
«Аватар — это образ постчеловека»: как связаны космическое и земное, выясняли на «Медиакосме»
16 февраля состоялась шестая по счету конференция «Медиакосм», организованная факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ. Мероприятие традиционно посвящено дискурсивным и недискурсивным способам представления космического через медиа, моду и музыку.
«Весь мир — большое медиа»: эксперты ВШЭ на Российской креативной неделе
С 7 по 10 июля в Парке Горького прошла Российская креативная неделя — главное событие в секторе экономики, связанном с интеллектуальной деятельностью. Участники и гости РКН обсудили основные задачи и проблемы формирования стратегии национального креативного продукта. Эффективные модели работы и жизни в новой экономической реальности предложили на сессиях РКН и эксперты НИУ ВШЭ.
«Чтобы говорить о сторителлинге, русский человек должен сначала научиться отвечать на вопрос "Как дела?"»
В Москве прошел ежегодный фестиваль Telling Stories, организованный факультетом коммуникаций, медиа и дизайна ВШЭ при поддержке Агентства инноваций города Москвы. В первой дискуссии на тему «Сторителлинг. Как говорить, чтобы быть услышанным» приняли участие хедлайнеры фестиваля и эксперты медиаиндустрии. Они поделились личными историями успеха и мыслями о будущем сторителлинга.