Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
19
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 18 апреля

VII ежегодная студенческая конференция «От ядер галактик до атомных масштабов»

Регистрация - до 12 апреля 

11:00

I Студенческий научно-практический семинар «Китайский язык в пространстве межкультурного диалога»

Заявки - до 24 марта 

онлайн
13:00

Семинар Центра языковых и семантических технологий и НУЛ МУСС: «Different Chimera patterns in a Network of coupled Nonlinear Oscillators»

онлайн
16:30

Фестиваль корейской культуры и мифологии «Тайна корейского тигра»

18:00

Профориентационная встреча для школьников 9-11 классов на факультете экономических наук: бакалаврская программа «Экономический анализ»

онлайн
19:00

Открытая лекция Школы урбанистики: «Городская картография»

Иллюстрация к новости: В Вышке обсудили вопросы психологии коучинга

В Вышке обсудили вопросы психологии коучинга

11–12 апреля на факультете социальных наук НИУ ВШЭ проходила I Всероссийская научно-практическая конференция «Психология коучинга: методология, теория, практика», организованная при поддержке секции «Психология коучинга» Российского психологического общества. Ключевым аспектом мероприятия стало обсуждение широкого круга вопросов, связанных с достижениями научно обоснованного коучинга, перспективами его развития в России и потенциальными препятствиями для этого.

Иллюстрация к новости: «Психоаналитические коучи в ближайшие годы станут топ-специалистами любых помогающих профессий»

«Психоаналитические коучи в ближайшие годы станут топ-специалистами любых помогающих профессий»

Онлайн-кампус НИУ ВШЭ запускает магистратуру «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование» в цифровом формате. Единственная в России профильная программа готовит новое поколение executive-коучей, способных отвечать на запросы бизнеса и помогать сотрудникам компаний расти.

Иллюстрация к новости: В НИУ ВШЭ стартовала программа профессиональной переподготовки «Коучинг в организации»

В НИУ ВШЭ стартовала программа профессиональной переподготовки «Коучинг в организации»

Это одна из первых программ по организационному коучингу на российском рынке ДПО, основанная на достижениях современной науки (evidence-based coaching). Она предназначена для руководителей, которые хотели бы использовать навыки коучинга в управлении, внешних и внутрикорпоративных коучей, а также для специалистов в других областях, желающих сменить карьерную траекторию. Корреспондент новостной службы «Вышка.Главное» побывал на приветственной встрече, проведенной онлайн для слушателей программы.

В ВШЭ прошел первый российско-германский коллоквиум по executive-коучингу

Коллоквиум «Сложные случаи в российской практике коучинга руководителей» провели совместно НИУ ВШЭ и ESMT — Европейская бизнес-школа менеджмента и технологий (Берлин).

«Междисциплинарность — не проблема программы, а ее ресурс»

В Высшей школе экономики уже год действует российско-французская магистерская программа «Психоанализ и психоаналитическое бизнес-консультирование». О результатах работы за год и перспективах развития программы рассказывает ее руководитель Андрей Россохин.

Препятствия в образовании: не в деньгах дело

20 сентября на совместном семинаре, организованном Институтом развития образования ВШЭ и экспертной группой «Новая школа», работающей над корректировкой Стратегии-2020, с докладом «Уроки рандомизированных экспериментов в образовании» выступил профессор Стэнфордского университета Эрик Бэттингер.