• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт
17
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 5 ноября

13:30

Российско-Бразильская конференция по логическому плюрализму памяти Ньютона да Косты

18:00

Семинар Центра глубинного обучения и байесовских методов: доклад Никиты Морозова «Тонкая настройка диффузионных моделей с помощью обучения с подкреплением»

онлайн

Среда, 6 ноября

III симпозиум по корпусной лингвистике «Корпусная лингвистика и дискурс анализ»

Заявки - до 10 октября 

онлайн
11:00

Семинар Центра изучения стабильности и рисков: «Потенциал БРИКС в рамках трансформации мирового порядка»

Общеуниверситетские факультативы: что, где, когда

Дорогие друзья! Мы получили около 35 тысяч заявок от 13 тыс. потенциальных слушателей наших общеуниверситетских факультативов, т.е. в среднем каждый выбрал для себя не менее 3 курсов. Наши преподаватели очень рады, что предлагаемые ими курсы вызывают такой живой интерес, но поскольку возможности вуза и лекторов не безграничны, мы вынуждены были остановить запись через неделю после ее начала.

ВШЭ открывает хорошие перспективы студентам из ближнего зарубежья

В Высшей школе экономики прошел Welcome Day, организованный Управлением по сотрудничеству со странами СНГ и Балтии для иностранных студентов, которые поступили в бакалавриат и магистратуру на русскоязычные программы. В этом году таких студентов почти в два раза больше, чем в прошлом.

Инноваторы в образовании стали более прагматичны и менее идеологичны

13 сентября в рамках конференции EdCrunch 2015, посвященной новым образовательным технологиям и прогрессивным педагогическим подходам, состоится финал Конкурса инноваций в образовании «КИвО-2015». Об инновациях и инноваторах размышляет накануне конференции руководитель Центра изучения инноваций в образовании Института образования ВШЭ Александр Сидоркин.

ВШЭ заняла I место в рейтинге вузов-участников стипендиальной программы Владимира Потанина

7 сентября в информационном агентстве ТАСС Благотворительный фонд В. Потанина представил результаты рейтинга вузов 2015 года. В рейтинге оценивается деятельность вузов, студенты и преподаватели которых принимают участие в стипендиальной программе и грантовом конкурсе фонда.

«Важная особенность многих олимпиад — они оценивают способность мыслить, а не специальные знания»

В этом году в московском кампусе НИУ ВШЭ на бюджетные места зачислено 684 победителя и призера олимпиад. На некоторых программах олимпиадников оказалось так много, что они заняли почти все изначально запланированные бюджетные места. На таких программах Вышка увеличила количество бюджетных мест, чтобы дать шанс на поступление и ребятам с хорошими результатами ЕГЭ. Новостная служба ВШЭ спросила у руководителей нескольких программ, вызвавших особенный интерес у победителей и призеров олимпиад, чем они объясняют такой успех у абитуриентов.

Высшая школа экономики и Свободный университет Берлина расширяют взаимодействие

Соглашение о сотрудничестве между вузами подписали ректор ВШЭ Ярослав Кузьминов и президент Свободного университета Берлина Петер-Андре Альт.

Вышка приглашает всех желающих на общеуниверситетские факультативы

В Высшей школе экономики открылась запись на бесплатные общеуниверситетские факультативы, посещать которые могут не только студенты ВШЭ, но и все желающие. Курсы для этих факультативов были отобраны специальной университетской комиссией. Выбор тем очень широк — от программирования на Python до мегаполисов мира, от аргументации на английском языке до исламского фундаментализма в современном мире. Подробнее об этих факультативах — в вопросах и ответах.

От античной надписи до блога: взгляд разных дисциплин на эго-тексты

В Вышке прошла Летняя школа по гуманитарным наукам для магистрантов и аспирантов «История от первого лица: от Античности до наших дней», посвященная текстам, написанным или записанным от первого лица, а также различным методам их анализа. О том, что такое эго-тексты, как с ними работают представители разных дисциплин, чем французская методология отличается от российской, рассказывают организаторы и участники школы.

Иллюстрация к новости: «Это именно то место, где я хочу учиться»

«Это именно то место, где я хочу учиться»

1 сентября лицей НИУ ВШЭ отметил начало своего третьего учебного года. В 2013 году первые лицеисты — 58 человек — вместе с учителями без проблем уместились в одной из аудиторий университета на Мясницкой. Два года спустя вместить их всех не сумел даже двор лицея на Чистых прудах. Торжественную линейку пришлось проводить дважды — сначала для десятиклассников-новобранцев, а затем для 11 класса. В общей сложности в этом году в лицее на шести направлениях подготовки будут учиться больше 1100 человек.

5856

первокурсников бакалавриата сегодня приступят к обучению во всех кампусах Вышки. Это на 1115 человек больше, чем в прошлом году.