• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн5вт
17
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 5 ноября

13:30

Российско-Бразильская конференция по логическому плюрализму памяти Ньютона да Косты

18:00

Семинар Центра глубинного обучения и байесовских методов: доклад Никиты Морозова «Тонкая настройка диффузионных моделей с помощью обучения с подкреплением»

онлайн

Среда, 6 ноября

III симпозиум по корпусной лингвистике «Корпусная лингвистика и дискурс анализ»

Заявки - до 10 октября 

онлайн
11:00

Семинар Центра изучения стабильности и рисков: «Потенциал БРИКС в рамках трансформации мирового порядка»

Проект студента факультета компьютерных наук представят министру транспорта Великобритании

Студент третьего курса программы «Программная инженерия» Вадим Дробинин принял участие в хакатоне HackTrain, прошедшем в Великобритании. Проект, разработанный интернациональной командой, в которую входил Вадим, будет представлен министру транспорта Великобритании и поборется за 25 тыс. фунтов стерлингов инвестиций.

Летний университет в Вышке

ВШЭ предоставляет свои услуги не только в виде стандартных образовательных программ, но и в коротких формах обучения. К примеру, Летний университет дает возможность студентам других вузов во время летних каникул прослушать дополнительные курсы с широким выбором дисциплин и с удобным индивидуальным расписанием. О том, как организована работа Летнего университета ВШЭ, рассказывает свежий выпуск (№112) бюллетеня «Окна роста».

Высшая школа экономики вошла в топ-100 рейтинга «молодых» университетов QS

НИУ ВШЭ стал единственным российским университетом, вошедшим в топ-100 рейтинга QS для университетов моложе 50 лет.

Магистерские программы, посвященные медиа, используют экспериментальные форматы

В этом учебном году магистерские программы факультета коммуникаций, медиа и дизайна пробуют новую форму привлечения к работе со студентами практиков из индустрии медиа — это недельные и двухнедельные серии мастер-классов по актуальным темам. На следующий год эти блоки предполагается включить в обязательную программу. Расскажем о нескольких текущих проектах.

Допинг — проблема не только спорта, но и экономики

Употребление запрещенных препаратов и борьба с ними — сегодня один из наиболее актуальных вопросов для российского и мирового спорта. Последние события, связанные с отстранением сборной России по легкой атлетике от участия во всех международных соревнованиях, — очередное тому доказательство. О том, что можно, а что нельзя считать допингом, о современных методах выявления нарушений антидопингового законодательства и о том, почему употребление стимуляторов нельзя легализовать, рассказал спортивный директор CIES и Международной сети университетов CIES/FIFA Дэнис Освальд в рамках мастер-класса для слушателей совместной программы ВШЭ и CIES/FIFA «Менеджмент в области спорта».

Студенты факультета бизнеса и менеджмента провели осеннюю школу для старшеклассников

2-7 ноября в Учебном центре ВШЭ «Вороново» прошла первая осенняя школа бизнес-проектов факультета бизнеса и менеджмента. В ней приняли участие старшеклассники из различных регионов России и стран СНГ.

Иллюстрация к новости: В тамбовском лицее готовят студентов для лучших вузов, боготворят математику и долго обедают

В тамбовском лицее готовят студентов для лучших вузов, боготворят математику и долго обедают

Выпускники тамбовского лицея № 14 имени А.М.Кузьмина поступают на разные факультеты Вышки ежегодно. Самым «урожайным» был 2014 год — 23 человека. В списке 500 лучших школ России лицей стабильно входит в топ-25. Как это удается, в проекте «Школа для жизни» выяснял корреспондент новостной службы ВШЭ.

Вышка на Coursera: секреты успеха лучших онлайн-курсов

Преподаватели Высшей школы экономики продолжают создавать учебные курсы на международной платформе бесплатного онлайн-образования Coursera. В свежем, 38-м, номере «Академической среды» (приложение к бюллетеню ВШЭ «Окна роста») секретами успеха делятся авторы наиболее популярных программ: Дмитрий Дагаев (он подготовил курс «Теория игр»), Игорь Ким («Экономика для неэкономистов») и Борис Демешев («Эконометрика»).

«Если за 8 дней мы получили столько знаний, сколько же мы получим за 4 года?»

С 30 октября по 6 ноября в подмосковном учебном центре ВШЭ «Вороново» прошел семинар для учеников 8-11 классов партнерских школ ВШЭ, посвященный проектно-исследовательский работе в социально-экономической и гуманитарной сфере. В семинаре приняли участие 62 школьника из разных регионов России.

На конференции в Высшей школе экономики обсудили, как в школах и детских садах внедряется эффективный контракт

6 ноября в НИУ ВШЭ состоялся межрегиональный семинар  по результатам исследования перехода на эффективный контракт в дошкольном и школьном образовании, проведенного Институтом институциональных исследований. В нем приняли участие около ста человек из десяти регионов России, обсуждались результаты повышения зарплат педагогов и новые подходы к оплате труда.