Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
14
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 28 февраля

Всероссийская ежегодная междисциплинарная исследовательская конференция на английском языке iTELL-2025: «Английский язык в межкультурном общении»

Регистрация - до 19 января 

онлайн
Весенняя школа по урбанистике для поступающих в магистратуру Высшей школы урбанистики имени А.А. Высоковского

Заявки - до 25 февраля 

онлайн
18:30

Встреча русско-японского разговорного клуба НИУ ВШЭ «Hey!Say!»: «Технологии искусственного интеллекта»

19:30

Семинар «From the Logical Point of View»: доклад Ушинара Ната «A Puzzle about Wisdom: Stability, Bias, and Reflection»

очно/онлайн 

Суббота, 1 марта

11:00

Семинар НУГ «Население и социальная инфраструктура малых городов и сельской местности России»: «Сельский центр: луч света в темном царстве?»

онлайн
11:40
Секция «Жизненные миры СПО: дифференциация образовательного опыта и траекторий студентов колледжей» в рамках XXI Международной конференции «Тенденции развития образования»
онлайн
18:00

Семинар НУГ по изучению диаспор: «Литература и этнокультура абхазо-адыгской диаспоры Турции»

онлайн
18:00

Вебинар Департамента психологии и Центра дополнительного образования: «Модель отношений и классические теории личности»

онлайн

Как использовать транзитный потенциал России

Повышение эффективности транспортной системы России на 10% добавит к росту ВВП 0,8%. Такие расчеты содержатся в обнародованном 15 января экономическом обзоре ОЭСР по России. Насколько эти расчеты реальны и в чем может заключаться повышение эффективности транспортной системы, размышляет директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин.

Российская дорожная инфраструктура в мифах и реальности

27 ноября в ВШЭ состоялся второй семинар из цикла «Инфраструктура будущего», на котором директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин и старший научный сотрудник этого института Екатерина Решетова представили доклад «Золотые километры: сколько стоят автомобильные дороги в России?».

Молодые ученые рассмотрели проблемы рыночной экономики

14 ноября прошло очередное заседание семинара для молодых ученых под руководством Евгения Ясина «Секреты академической кухни», на котором обсуждены проблемы конкурентоспособности железнодорожного транспорта.

Пробки вынудят автовладельцев пересесть на метро

Побудить московских автомобилистов пользоваться общественным транспортом может разве что увеличение протяженности пробок и улучшение работы общественного транспорта. Исследование «Что делать с пробками в Москве? Факторы выбора личного и общественного транспорта».

Что делать с пробками в Москве?

29 октября на семинаре Лаборатории экономико-социологических исследований ВШЭ с докладом «Что делать с пробками в Москве? Факторы выбора личного и общественного транспорта» выступил Алексей Белянин, заведующий Лабораторией экспериментальной и поведенческой экономики ВШЭ.

Как железные дороги помогут избавиться от пробок

Неразвитые дорожные коммуникации — неразвитая страна, это аксиома. Как улучшить ситуацию? 24 сентября в ВШЭ прошел первый семинар из серии «Инфраструктура будущего» на тему: «Использование железнодорожных коридоров для развития транспортных систем городов».