• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн
9
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 1 ноября

Тринадцатый международный банковский воркшоп «Banking in Emerging Markets: Challenges and Opportunities»

Заявки - до 10 сентября 

онлайн
16:00

Совместный семинар НЦМУ и Лаборатории СберИндекс: «Инструменты работы с субрегиональной (муниципальной) статистикой»

18:00

Японский клуб «Мусуби»: Хэллоуин

18:00

Семинар НУГ «Еврейская Библия (Ветхий Завет): язык, текст, история интерпретации»: доклад Каролины Гладштейн «Борьба с языческими теофорными элементами в еврейской ономастике?»

онлайн

Бюллетень «Деловой климат в сфере услуг», октябрь 2010 г.

Центр конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ представляет информационно-аналитический материал по результатам пилотного конъюнктурного опроса руководителей организаций сферы услуг.

Балаева О. Н., Предводителева М. Д. Управление организациями сферы услуг. М.: ГУ-ВШЭ, 2010

Учебное пособие является практически первым из отечественных изданий, сфокусированным на специфических концепциях и теориях, инструментах и методах, необходимых для эффективного управления организациями сферы услуг. В книге рассмотрены качественные и количественные подходы, как уже ставшие классикой менеджмента сервисных организаций, так и разработанные совсем недавно западными и российскими специалистами.