Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Февраль 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср
28
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 19 февраля

Зимняя историко-искусствоведческая школа факультета гуманитарных наук для учащихся 9-11 классов

Заявки - до 26 января 

11:00

Студенческий фестиваль, посвященный Году защитника Отечества

только для студентов и сотрудников ВШЭ 

16:20

Семинар «Функциональный анализ и некоммутативная геометрия»: доклад Олега Аристова «Гомологические эпиморфизмы и оболочки Аренса-Майкла алгебр Ли»

очно/онлайн 

16:30

Общемосковский семинар «Математические методы анализа решений в экономике, бизнесе и политике»: доклад Юрия Полунина «Анализ нелинейной динамики выручки стабильных российских компаний»

онлайн
17:00

Семинар ПГ «Отношение к цифровым технологиям сбора данных и государственным электронным сервисам»: «Цифровой паноптикум: экспериментальное исследование общественной поддержки цифрового наблюдения в России»

онлайн

Встреча с академическим руководителем Аспирантской школы по когнитивным наукам

18:00

Мастер-класс от СБЕРа: «Основы ин­ве­сти­ро­ва­ния»

18:00
Круглый стол «Технологии анализа данных в бизнесе: карьера бизнес-аналитика» для абитуриентов бакалавриата Высшей школы бизнеса
онлайн
19:00

День открытых дверей магистерских программ «Корпоративные финансы» и «Магистр аналитики бизнеса»: «Как учиться прикладным корпоративным финансам?»

онлайн

Четверг, 20 февраля

18:00

Спич-концерт «Мир, придуманный нами»

19:00

Вебинар Департамента психологии: «Телесно-ориентированная терапия для психологов»

онлайн
19:00

Презентация программ профессиональной переподготовки Высшей школы бизнеса «Бизнес-аналитика» и «Процессное управление: анализ, моделирование и оптимизация бизнес-процессов»

19:00

Бизнес-сессия экспертного клуба «Восточная перспектива»: «Восток — дело тонкое! И прибыльное!»

очно/онлайн 

19:00

Мастер-класс магистерской программы «Финансовый инжиниринг»: «Особенности оценки и инвестирования в акции нефтегазовых компаний»

онлайн
Иллюстрация к новости: Цифровых навыков, которыми владеет большинство студентов, недостаточно для профессиональной деятельности

Цифровых навыков, которыми владеет большинство студентов, недостаточно для профессиональной деятельности

Эксперты Лаборатории исследований рынка труда НИУ ВШЭ проанализировали масштабы распространения среди студентов российских вузов востребованных навыков — цифровых компетенций и знания иностранного языка. В основу исследования легли данные проекта «Мониторинг экономики образования», в рамках которого были опрошены 19 тысяч учащихся.

Иллюстрация к новости: Диалог поколений в цифровом интерьере: началась международная научная конференция по форсайту

Диалог поколений в цифровом интерьере: началась международная научная конференция по форсайту

Гаджеты все сильнее влияют на повседневные практики россиян. Роботы помогают автоматизировать рутинные задачи, а также учатся принимать вполне автономные решения, за которые пока неясно, кому отвечать. С комплексного анализа социальных эффектов усиливающейся цифровизации началась XI Международная научная конференция НИУ ВШЭ «Форсайт и научно-техническая и инновационная политика», которая проходит 15–26 октября 2021 года в онлайн-формате.

Иллюстрация к новости: Цифровые опоры технологической готовности

Цифровые опоры технологической готовности

Общий уровень технологической готовности (TRI) опрошенных характеризуется как умеренный. С одной стороны, это указывает на отсутствие ярко выраженной технофобии, препятствующей использованию новых решений в быту и на работе. С другой — говорит о наличии сдерживающих факторов даже среди людей, довольно активно пользующихся интернетом. Об этом говорится в исследовании, проведенном ИСИЭЗ НИУ ВШЭ.