Итоги года в образовании
19 июня состоялось заключительное в этом учебном году заседание семинара Института развития образования ГУ-ВШЭ "Актуальные исследования и разработки в области образования". Публикуем видеозапись.
Заседание было посвящено памяти одного из основателей семинара — Анатолия Пинского.
По традиции заключительный семинар прошел в режиме круглого стола по теме "Итоги года в образовании".
В обсуждении приняли участие Александр Адамский (ректор Института проблем образовательной политики "Эврика"), Ярослав Кузьминов (ректор ГУ-ВШЭ), Константин Ушаков (главный редактор журнала "Директор школы"), Владимир Шадриков (директор Института содержания образования ИРО ГУ-ВШЭ), Татьяна Ковалева (ведущий научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО, профессор кафедры педагогики МПГУ), Валерий Меськов (главный программный специалист Института ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании), Сергей Савицкий, Мария Гончар (Начальник отдела Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации), Любовь Духанина (директор школы "Наследник"), Виктор Болотов (вице-президент Российской академии образования).
Вел заседание проректор ГУ-ВШЭ Исак Фрумин.
Вам также может быть интересно:
Как провести реформу школы в отдельно взятой канадской провинции и в России
18 февраля на традиционном семинаре Института образования ВШЭ, состоявшемся в рамках Пятых Сабуровских чтений, выступил почетный профессор Института исследований в области образования Университета Торонто Майкл Фуллан, рассказавший об опыте реформ школьного образования в Канаде.
Кредитную карту ВТБ24-ВШЭ может получить любой выпускник и сотрудник Вышки
Начинается второй этап совместного проекта Высшей школы экономики и банка ВТБ24 по выпуску кобрендинговых кредитных карт ВТБ24-ВШЭ. Они позволяют не только поддерживать связь с университетом (карта является альтернативным пропуском в здания университета и библиотеку), но и участвовать в благотворительных проектах вышкинцев.
Подведены итоги образовательной работы ВШЭ в 2012/2013 учебном году
6 декабря на заседании Ученого совета ВШЭ рассмотрены итоги учебно-методической деятельности за 2012/2013 учебный год и намечены основные задачи, которые предстоит решить университету в этой сфере в ближайшие годы.
МЕВ: мастер-класс «Quantitative Methods»
10 июня рамках программы «Master in European Business» (МЕВ) прошел мастер-класс доцента факультета менеджмента ВШЭ Валентины Кусковой.
МЕВ: мастер-класс «Business Strategy»
В конце мая в рамках программы «Master in European Business» (МЕВ), Игорь Поповкин, доцент кафедры общего и стратегического менеджмента ВШЭ, провел мастер-класс по курсу программы МЕВ «Business Strategy».
Видеомост: информационная открытость сайтов школ
14 мая в РИА Новости прошел видеомост, посвященный обсуждению итогов совместного проекта Института образования ВШЭ и РИА Новости «Рейтинг информационной открытости официальных сайтов общеобразовательных организаций». Публикуем видеозапись.
Студентки отделения статистики — призеры всемирного конкурса
25 апреля объявлены победители конкурса видеороликов «Statistics 2013 Video Contest», посвященных популяризации статистики, проводившегося в рамках Международного года статистики. Второе место в соревновании заняли студентки отделения статистики, анализа данных и демографии ВШЭ Юлия Балиоз, Анастасия Далматова и Аревик Амирагян.
Культурсоциология в Мемориале
14 марта в Международном Мемориале прошел семинар «Событие и память: культурсоциологическая теория коллективной травмы», в организации и проведении которого приняли участие эксперты ВШЭ.
«Наверняка вы видите то, чего не видим мы»
1 марта в РИА Новости состоялось обсуждение промежуточных результатов работы исследовательской группы «Молодежная стратегия — 2020», общественного проекта, в рамках которого представители молодого поколения предлагают идеи развития страны в дополнение к Стратегии-2020.
Министр финансов Швеции: для развития нужна конкуренция
28 февраля с лекцией «Открытая и динамичная экономика» в НИУ ВШЭ выступил министр финансов Швеции Андерс Борг. Он рассказал о том, как прагматичные и во многом либеральные реформы помогли укреплению шведского социального государства.