• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт
Декабрь 2023
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Январь 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Февраль 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт
Март 2024
1пт2сб3вс4пн5вт6ср7чт8пт9сб10вс11пн12вт13ср14чт15пт16сб17вс18пн19вт20ср21чт22пт23сб24вс25пн26вт27ср28чт29пт30сб31вс
Апрель 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт
Май 2024
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Июнь 2024
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср20чт21пт22сб23вс24пн25вт26ср27чт28пт29сб30вс
Июль 2024
1пн2вт3ср4чт5пт6сб7вс8пн9вт10ср11чт12пт13сб14вс15пн16вт17ср18чт19пт20сб21вс22пн23вт24ср25чт26пт27сб28вс29пн30вт31ср
Август 2024
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Сентябрь 2024
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Октябрь 2024
1вт2ср3чт4пт5сб6вс7пн8вт9ср10чт11пт12сб13вс14пн15вт16ср17чт18пт19сб20вс21пн22вт23ср24чт25пт26сб27вс28пн29вт30ср31чт
Ноябрь 2024
1пт2сб3вс4пн
8
  • Сегодня
  • Завтра

Пятница, 1 ноября

Тринадцатый международный банковский воркшоп «Banking in Emerging Markets: Challenges and Opportunities»

Заявки - до 10 сентября 

онлайн
16:00

Совместный семинар НЦМУ и Лаборатории СберИндекс: «Инструменты работы с субрегиональной (муниципальной) статистикой»

18:00

Японский клуб «Мусуби»: Хэллоуин

Изобрети велосипед по «листочку»

Профессиональный математик может работать на равных с любыми специалистами и в любой сфере: среди аналитиков и программистов, экономистов и менеджеров, журналистов и лингвистов... Что делает математиков восприимчивыми к новым для себя областям? Об этом рассказывает зам. декана факультета математики ВШЭ Игорь Артамкин.

Университет приглашает научные коллективы…

«Хотите работать в университете ХХI века? Тогда обращайтесь в Белгородский государственный национальный исследовательский университет…» Так начинается объявление на сайте БелГУ. Университет приглашает целые научные коллективы, которым обещает оборудование научной лаборатории и другие блага, в том числе научному руководителю — зарплата 5000 у.е. и коттедж.

Университет в цифровом формате

Система «Электронный университет», наряду с кампусом на острове Русский, стала символом Дальневосточного федерального университета. Дискуссия о том, стоит ли она потраченных денег, постепенно перешла в другую плоскость: насколько сложно перевести в цифровой формат значительную часть происходящих в университете процессов вплоть до заказа обеда в столовой.

Сорокалетний опыт классификации экономической терминологии

Об «Общеэкономическом и экономико-математическом объяснительном словаре» рассказывает его автор — ведущий научный сотрудник Института экономической политики имени Е.Т. Гайдара Леонид Лопатников.

8 + 2

О двухтомнике «Россия в Азиатско-Тихоокеанском регионе: перспективы интеграции», который предваряет восьмитомник на ту же тему, рассказывает проректор по международным отношениям Дальневосточного федерального университета Владимир Курилов.

К 10-летию кафедры

Заведующий кафедрой финансового права ВШЭ Александр Козырин в своей статье в журнале «Реформы и право» рассказывает об истории кафедры, ее деятельности и планах развития.

Учиться играючи

Одна из образовательных технологий, применяемых в Научно-образовательном центре инженерно-экономических междисциплинарных исследований и образовательных программ в высокотехнологичных отраслях (НОЦ «ИНЖЭК») Высшей школы экономики и менеджмента Уральского федерального университета, — деловые игры. Студенты и слушатели программ дополнительного профессионального образования участвуют в них вместе.

Инициатива CDIO в мире и в Астрахани

Астраханский государственный университет — один из российских вузов, присоединившихся к Всемирной инициативе CDIO (Conceive-Design-Implement-Operate), ассоциации университетов, где главным принципом обучения провозгласили ориентацию на практику. И хотя изначально CDIO задумывалась как методологическая рамка для программ инженерного образования, астраханские коллеги решили распространить ее и на гуманитарные факультеты.

Виртуальное месторождение в реальном учебном процессе

В Российском государственном университете нефти и газа имени И.М. Губкина студенты изучают междисциплинарные курсы с использованием виртуальных образовательных технологий. На 3D-экране демонстрируется месторождение в разрезе, и студенты разных факультетов — экономисты, геологи, буровики, технологи, объединившись в команды, предлагают варианты его разработки и рассматривают типовые ситуации, возникающие на производстве.

Служение центру как способ доступа к ресурсам

Светлана Барсукова, профессор кафедры экономической социологии ВШЭ, рассказывает о книге ведущего научного сотрудника Института экономики и организации промышленного производства Сибирского отделения РАН Ольги Бессоновой «Раздаточная экономика России: эволюция через трансформации».